Украинская геймдев-студия STELLARIUM.gaming очертила свою позицию после того, как некоторые пользователи и российские чиновники выразили критику их нового проекта Famine Way, рассматривающего события Голодомора в Украине. Об этом стало известно по аккаунту студии в X (Twitter), передает dev.ua.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: главные новости мира технологий
Разработчики подчеркнули, что в современном мире видеоигры – это не только развлечение, но и форма передачи истории и возможность влиять на нее. Согласно заявлению STELLARIUM.gaming, они признают важность темы, которую они выбрали для своего проекта, и выражают вред, что некоторые члены гейминг-сообщества не понимают этого. Они подчеркнули, что в современных видеоиграх используется интерактив и возможность воздействия на события, что делает их эффективным средством обучения и понимания истории.
Представитель студии также привела примеры других игр, которые обращаются к серьезным темам, включая This War of Mine об осаде Сараево, Distraint, рассматривающей вопросы человечности и безжалостности, и Valiant Hearts об ужасе Первой мировой войны.
Разработчики Famine Way ранее уже отмечали реакцию со стороны российских должностных лиц, называя это "раскатом" и указав, что игра была несправедливо критикована. Мария Захарова, представитель российского МИД, назвала игру "кринжем" и "глумлением над историей".
Читайте такжеУкраинская студия работает над игрой о Голодоморе. Опубликован трейлер